Этой публикацией мы открываем на нашем сайте рубрику «Цифровой педагог».
В этом разделе мы будем делиться с вами самыми актуальными и интересными методиками использования цифровых технологий в образовании. Мы расскажем о новых онлайн-платформах для обучения, приложениях для создания интерактивных уроков, инструментах для дистанционного обучения и многом другом.
Мы уверены, что знакомство с новыми технологиями поможет вам сделать учебный процесс более увлекательным, эффективным и доступным для всех учеников.
Следите за обновлениями на нашем сайте и не пропустите новые статьи и материалы из рубрики «Цифровой педагог!» В этой рубрике также вскоре появятся материалы о создаваемых цифровых образовательных ресурсах для педагогов и обучающихся. В 2023-2024 году в ДД(Ю)Т Московского района прошел районный конкурс цифровых образовательных ресурсов «С чего начинается Родина». Работы победителей также будут опубликованы в этой рубрике.
Сегодня мы предлагаем вам шаблон презентации для интерактивной игры «Крестики-нолики». Посмотрите видео о том, как пользоваться этим шаблоном.
В первой части видео показана игра, созданная на основе шаблона, во второй части рассказывается, как именно адаптировать шаблон под задачи вашей программы.
Сама игра проходит, как обычно, на листочке. Если в классе есть флипчарт, можно рисовать поле там. Для игры также нужен обычный игровой кубик на шесть. группа делится на две команды. Договоритесь, кто будет крестиками, кто нолики, кто начинает игру.
Команда смотрит на презентацию и выбирает себе тему. Можно поставить на листочке с полем точку в ту клеточку, которая соответствует клеточке на поле в презентации. Затем педагог или кто-то из команды щелкает по этому полю. открывается поле с этой темой, в которой шесть заданий. Кто-то из участников команды бросает кубик и открывается соответствующее задание. Если команда выполняет его правильно, она ставит свой знак в поле с игрой.
Побеждает та команда, которая первая поставит в клетки три знака по прямой.
Если вы не будете выходить из режима показа слайдов в презентации, то в следующем коне игры кнопки, которые были нажаты, исчезнут. Если выпадет на кубике снова та же цифра, можете сами придумать, что делать участникам: пропустить ход, бросить кубик второй раз,выполнить какое-то дополнительное задание.
Скачайте шаблон презентации, добавьте задания по своей программе, и начинайте игру!
- М.В. Козодой, методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
- главный редактор сетевого журнала «Воспитываем вместе»