Приходи, дружок, в кружок!
Вот и отзвенели первые школьные звонки, начался новый учебный год.
В эпоху глобальной цифровизации важным вызовом для современной школы и нас, родителей, является сохранение и укрепление у ребенка устойчивого интереса к учебе. Единственный путь для формирования положительной мотивации у младших школьников к учению – максимальное приближение школьного образование к их жизни, их потребностям и интересам.
Чтобы школьные годы для наших детей стали действительно чудесными нам, взрослым, стоит повнимательнее присмотреться к увлечениям наших детей и приложить некоторые усилия для развития как творческих устремлений, так и познавательных способностей.
Так как же развивать младшего школьника?
Ответ очевиден: дополнительное образование! Кружки и секции по интересам можно подобрать и в школе, и в домах детского творчества, и в школах искусств, спортивных школах и т.д. Именно дополнительное образование позволяет сформировать у ребенка ощущение ценности собственной и чужой личности, самосознание, избавляет его от привычки действовать только по подсказке, помогает удовлетворять творческие потребности и интересы, развивает индивидуальные способности. Стоит ли говорить о том, что дополнительное образование — гибкий инструмент развития личности ребенка, который учитывает темп, объем образования, умственные и физические данные.
Когда как не в детстве можно попробовать себя в разных сферах творчества: музыка, спорт, моделирование, искусства, наука? Пусть ребенок САМ «пробует и ищет себя», а нам, взрослым нужно только немного ему помочь в этом:
- предложить кружок для поиска и развития супер- силы (таланта)
- внимательно распределить нагрузки, избегая чрезмерного утомления,
- выстроить оптимальный режим и логистику,
- наблюдать за тем, как ваш талантливый ребенок постигает и применяет в своей жизни новые навыки.
В своем праведном родительском стремлении помочь ребенку «найти себя», конечно, надо помнить и о главном — ребенок ДОБРОВОЛЬНО, САМ должен захотеть пойти в кружок или секцию.