Целью наставничества в ДД(Ю)Т является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личностной и профессиональной самореализации, через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, а также оказание помощи педагогическим работникам (далее — педагоги) ДД(Ю)Т в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Реализуемые формы наставничества в ДД(Ю)Т:
- обучающийся – обучающийся;
- педагог – обучающийся (группа обучающихся);
- социальные партнеры / родители – обучающийся (группа обучающихся).
В наставничестве используются виды, формы деятельности:
- коллективные формы: праздники, фестивали, акции;
- групповые формы: проектная деятельность;
- информационно-просветительские познавательного характера: мастер-классы, круглые столы;
- индивидуальные формы: беседы, консультации.
Содержание деятельности:
Организация взаимодействия наставника и наставляемого в рамках:
— участия в совместных конкурсах и проектных работах;
— участия в конкурсах и олимпиадах;
— совместных походов на спортивные и культурные мероприятия;
— создания продукта;
— выездных мероприятий;
— экскурсий в место обучения, место работы наставника;
— совместного участия в занятиях с целью определения образовательной траектории
С документами по наставничеству можно познакомиться на сайте Дворца