Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас поделиться интересными материалами (статьями и методическими разработками) на тему воспитания. За этот материал вы получаете свидетельство о публикации, так как это профессиональный контент, направленный на распространение вашего опыта.
Алгоритм публикации в сетевом журнале 'Воспитываем вместе'
1. Подготовьте уникальный материал
-
Не копируйте готовый текст из интернета.
-
Напишите статью самостоятельно, проанализировав несколько источников.
-
Проверьте уникальность через сервис TEXT.RU (минимум 75%).
2. Придумайте заголовок
3. Добавьте аннотацию и ключевые слова
4. Постройте структуру статьи
-
Начните с введения – кратко обозначьте проблему.
-
Раскройте тему в основной части – приведите примеры, данные.
-
Завершите выводами – подведите итог, дайте рекомендации.
5. Оформите список литературы
-
Расположите источники в алфавитном порядке (по фамилиям авторов).
-
Используйте формат: Иванов И.А. Название книги. – Город: Издательство, год.
-
Не включайте законы и официальные документы.
6. Соблюдайте целесообразный объём
-
Подбирайте объём статьи так, чтобы он полностью раскрывал тему.
-
Учтите, что редакция оставляет за собой право:
-
Сокращать текст;
-
Вносить правки.
-
Все изменения будут согласовываться с автором.
7. Проверьте текст перед отправкой
Что такое пользовательский контент?
Это материалы для всех посетителей сайта: педагогов, родителей и детей. Они написаны простым и понятным языком, адаптированы под интересы и возраст аудитории. У детей контент группируется по ценностям (например, дружба, творчество), а у взрослых — по темам деятельности (обучение, воспитание).
Чем он отличается от профессионального методического контента?
Методический контент — это статьи и публикации педагогов для педагогов. Они написаны специальным научно-методическим языком, имеют чёткую структуру и содержат профессиональный опыт. А пользовательский контент — для всех, он проще и ближе к повседневным вопросам.
Если вы хотите поделиться практическим опытом (методическими разработками, советами для родителей или коллег), можете подготовить пользовательский контент. Такой материал:
-
-
Не даёт баллов к аттестации, но учитывается при оценке эффективности педагогической деятельности за полугодие;
-
Помогает обмениваться опытом с широкой аудиторией;
-
Размещается в специальном разделе сайта.
Алгоритм публикации пользовательского контента
Шаг 1. Определите целевую аудиторию
-
Дети (укажите возрастную группу, например, 7–10 лет)
-
Родители
-
Педагоги (если контент полезен и для них)
Шаг 2. Выберите тип контента и формат
-
Для детей: игры, квизы, комиксы, видео, мастер-классы (просто и увлекательно)
-
Для родителей: советы, чек-листы, инфографика, подборки (практично и понятно)
-
Для педагогов: идеи для занятий, примеры активностей (если контент применим в работе)
Шаг 3. Адаптируйте стиль и язык
-
Детям – коротко, ярко, с элементами игры.
-
Родителям – чётко, по делу, с примерами.
-
Педагогам – можно немного сложнее, но без научной терминологии.
Шаг 4. Определите раздел, в который хотели бы опубликовать материал
-
Для детей: по ценностям (дружба, творчество, экология и т. д.)
-
Для взрослых: по аспектам деятельности (обучение, воспитание, досуг)
Шаг 5. Проверьте на понятность
-
Прочитайте текст вслух – если звучит сложно, упростите.
-
Можно дать прочитать представителю целевой аудитории (ребёнку, родителю).
Шаг 6. Готовый материал подготовьте к отправке.
Шаг 7. Отправьте материал e-mail metod_ddut@mail.ru
-
Укажите тему письма «Публикация на сайт». Пользовательский контент.
-
В сопроводительном письме обязательно укажите раздел (педагоги, родители, дети (с указанием возраста)
- Укажите аспект деятельности, куда опубликовать ваш материал (для взрослой целевой аудитории)
- Укажите раздел с ценностью, куда опубликовать ваш материал (для детской целевой аудитории)
Редакция оставляет за собой право корректировать материал и разделы, в которые публикуется ваш материал. Но мы согласовываем все изменения с авторами.
ВНИМАНИЕ!!! Перед отправкой материала статьи обязательно ознакомьтесь с информацией, приведенной ниже.
Редакция электронного издания оставляет за собой право отбирать к публикации только те статьи, которые соответствуют общей теме журнала: воспитание, взаимодействие образовательного учреждения с родителями, вовлечение их в образовательный процесс учреждения. Редакция также оставляет за собой право вносить правки в материал, согласовав их с автором.
Материалы, содержащие интерактивный контент, побуждающий аудиторию к активному участию к взаимодействию с ним (игровые моменты, вопросы, побуждающие к обратной связи, анкеты, тесты, квизы, викторины, интерактивные изображения, инфографику, голосование), размещаются вне очереди.
Свидетельство о публикации выдается за публикацию профессионального методического контента, подтверждает факт публикации в данном издании и может быть использовано при прохождении аттестации.
Статьи педагогических работников, опубликованные в журнале в 2024 году
Методические разработки педагогических работников, опубликованные в журнале в 2024 году