В условиях современности профессиональный стандарт педагогического работника предъявляет высокие требования к его профессиональной компетентности.

Это требует повышения квалификации педагога, но не в традиционном понимании приращения у него профессиональных знаний, умений и навыков, а в понимании необходимости расширения личного профессионального пространства специалиста как показателя его профессиональной компетентности.

В изменившихся условиях педагогической деятельности появилась потребность в специально организованном научно-методическом сопровождении, которое бы позволило обеспечить переход педагога от пассивной модели адаптивного поведения к активной модели профессионального и личностного развития.

Авторы представляют педагогической общественности гибкую вариативную практико-ориентированную координационную модель управления профессиональным развитием педагогических работников (Далее — МУПР) при консолидации научно-методических, материально-технических и кадровых ресурсов образовательных и других учреждений Московского района и города.

01 Методическое описание решения
02 ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2  к методическому описанию решения
03 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к методическому описанию решения
04 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к методическому описанию решения
05 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к методическому описанию решения